Kokoc Explore Indonesia
Проверка бизнес-проектов в условиях развивающейся экономики
Kokoc Explore Indonesia
Проверка бизнес-проектов в условиях развивающейся экономики
Структура курса
31 января
31 января
Первый вебинар. Юридические нюансы и финансовые вопросы
Расскажем про:
  • основные финансовые модели и особенности налогообложения в стране;
  • требования к регистрации, особенности работы с интеллектуальной собственностью, защиту данных;
  • стандарты и правила финансовой отчетности.

Вы получите базовую юридическую информацию о регионе, которая ускорит выход на рынок Индонезии, а также узнаете способы минимизировать риски и оптимизировать расходы.
07 февраля
07 февраля
Второй вебинар. Открытие новых горизонтов
Познакомим с:
  • основными тенденциями и динамикой местного рынка маркетинговых и рекламных технологий;
  • ключевыми игроками и конкурентной средой, агентами влияния и лидерами отрасли.
  • региональными особенностями спроса.

Вы узнаете, что из себя представляет рынок Индонезии: его объем, основные группы потребителей, динамику роста по ключевым сегментам, тренды, наиболее развитые клиентские индустрии. Поделимся своим прогнозом на ближайшие годы, чтобы у вас была возможность оценить перспективы.
14 февраля
14 февраля
Третий вебинар. Коммуникация: ключ к успеху
Расскажем, как:
  • найти, адаптировать и удержать таланты;
  • наладить взаимодействие в мультикультурных коллективах;
  • управлять удаленными командами и поддерживать вовлеченность сотрудников.

Вы познакомитесь с культурными и национальными особенностями Индонезии, которые упростят процесс рекрутинга и помогут создать сильную интернациональную команду.
21 февраля
21 февраля
Четвертый вебинар. Маркетинг и продажи
Расскажем про:
  • популярные маркетинговые каналы и локальные платформы;
  • специфику контент-маркетинга и позиционирования бренда;
  • оптимизацию рекламных кампаний для повышения конверсий;
  • успешные кейсы и стратегии для выхода на рынок.

По итогам занятия вы сможете составить план продвижения собственного продукта на индийском рынке, который учитывает все особенности местного рекламного рынка.
28 февраля
28 февраля
Пятый вебинар. Успешная локализация продукта
Расскажем про:
  • тонкости перевода и локализации контента;
  • региональные привычки потребления и восприятия бренда;
  • особенности работы с локальными агентствами для успешного запуска продукта.

Со знаниями, полученными на вебинаре, вы без труда адаптируете свой продукт и пользовательский интерфейс под культурные и языковые особенности Индонезии.
Спикеры
  • Павел Юровицкий
    Председатель Совета Директоров Kokoc Group
  • Ольга Полищук
    HR бизнес-партнер на международных рынках KIT Global
  • Ольга Дулинская
    Директор по маркетингу на международных рынках KIT Global
  • Александр Немировский
    Руководитель группы по развитию продуктов Kokoc Group
  • Риса Кусуманингрум
    Региональный менеджер KIT Global, Индонезия и Вьетнам

Присоединяйтесь к нашей программе!
Не упустите возможность стать частью нашей программы и подготовиться к выходу
на новый рынок! Подайте заявку уже сегодня!
Подписаться на новости вебинаров
 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой и соглашением о конфиденциальности
Если у вас остались вопросы не стесняйтесь обращаться к нам! Ответим на ваш запрос в течение 24 часов!
Made on
Tilda